Кто из нас в детстве не посещал всевозможные кружки и секции? В пятом классе ты ходишь в бассейн и кружок «Умелые руки». В шестом тебе надоедает это «детское занятие» и ты резко переключаешься на борьбу и спортивное ориентирование. Потом ты бредишь шахматами и хочешь стать таким же великим, как Гарри Каспаров или Борис Крамер. Но скоро ты понимаешь, что шахматы — это ерунда, а вот рок-музыка — это вещь! И начинаешь осваивать гитару и пытаться писать тексты для собственной рок-группы…
Потом и это увлечение у тебя сходит на «нет» и ты становишься обыкновенным человеком, таким же, как и миллионы твоих сверстников. И только мама еще иногда вспоминает, какие надежды ты подавал в прыжках в воду: «Вот если бы ты не бросил, то был бы сейчас, как Сашка Савельев!» А Сашка — это твой одноклассник, который всю жизнь занимался только прыжками и правда сейчас завоевывает медаль за медалью.
Вот у него детское «хочется» переросло во взрослое «хочу» — Сашка сознательно прикладывал максимум усилий, чтобы добиться высоких результатов. У меня, к сожалению, такого не получилось. Я пришел в прыжки вслед за своим другом. Меня посмотрели и взяли, сказав, что я обладаю неплохими данными. Так, за компанию, я начал заниматься.
Пока ходил мой друг, ходил и я. Мне нравилось тренироваться, достигать каких-то результатов. Но они не были для меня главным в жизни. Получилось — хорошо, не получилось — и не надо. Я еще мог над чем-то поработать, соревнуясь с другими ребятами, но приходить и работать самостоятельно, в выходные, по вечерам… Делать это мне становилось все труднее и труднее.
Так мое «хочется» стало постепенно испаряться. А уж когда друг бросил прыжки, мне и вовсе стало лень каждый день ездить из одного конца города в другой. К тому же, у меня появились другие интересы. И «хочется» ушло, так и не превратившись в «хочу». Жалею ли я об этом? Не знаю. Но одно могу сказать точно — я восхищаюсь Сашкой Савельевым и горжусь тем, что занимался вместе с ним.